Об игре «Бесконечное лето»

Небольшое вступление.

    Всё случилось случайно, я бы написал «ничто не предвещало беды», но бедой произошедшее не считаю. На фестивале Старкон — 2015, в котором я принимал участие был непонятный мне на тот момент стенд с автобусом и ребятами в пионерской форме. Не понимая сути фандома, мучить себя размышлениями не стал, да и неудобно подойти и спросить, могли обидеться. Прогуливаясь рядом с ЛенЭкспо, мы с моей девушкой, бывшие в образах Гендальфа и Галадриэль, встретили парня и девушку со стенда. Мимоходом состоялся небольшой разговор, который позабавил нас, думаю, для того он и начался:

Пионер, схваченный девушкой с фиолетовыми волосами: Гендальф, спаси меня от Леночки!
Я: От Леночки нет спасения! (Ах, если бы я тогда знал, насколько прав)
Пионер: Гендальф, я в тебя верил!
Я: Правильно! Продолжай!

   Парочка пионеров пронеслась дальше, а мы продолжили свою прогулку. На следующий день я вновь встретил Леночку. Она с подругой пришла к гномьему трону. На мой вопрос — «ну как там пионер?», она лишь улыбнулась в ответ. Многим позже я понял, насколько символичной могла бы быть эта улыбка.
Чуть позже, уже после фестиваля, мне стало интересно — кто же это за Леночка и в чём собственно, соль. Оказалось, что Леночка — персонаж игры. Дальше почитал про игру, заинтересовался и решил поиграть.

Собственно-впечатления, та их часть, к которым я смог подобрать адекватный словесный эквивалент.

   Ещё месяц назад я не знал о них абсолютно ничего, даже не подозревал об их наличии, но сейчас я смотрю на них, их изображение и улыбаюсь. На сердце тепло, на душе лёгкая тоска по тому, что мы пережили в недавнем прошлом, понадобилась всего неделя, чтобы взглянуть на них совсем иначе.
девочки
Одного взгляда на картинку хватает, чтобы понять, что говорю я не о реальных людях. Речь идёт о персонажах игры «Бесконечное лето» и фраза «мы пережили» весьма условна, и тем не менее, ощущение именно такое. Расскажу немного о содержание игры, по возможности, не вдаваясь в детали, это необходимо для понимания моего отношения к персонажам, ставшим для меня близкими. В игре есть несколько девушек — персонажей, с которыми главный герой может построить отношения. Причём, в зависимости от тех или иных решений, финал будет либо хорошим, либо плохим — так устроено повествование. В итоге существует 13 финалов. Раз за разом «проживая» тот или иной сценарий (то есть осмысленно читая текст, сопереживая происходящему), я проникался теми или иными эмоциями к персонажам. Порой финал был весьма жесток, приходилось на некоторое время прерываться, чтобы посидеть и подумать, порой хотелось закурить. Игра рассчитана на многократное прохождение. Если пройти её один раз и успокоиться, можно так и не узнать главного, хороший ход, на мой взгляд. Когда финал был хорошим — радовался, как ребёнок. Когда добрался до одного из последних финалов, (немного спойлеров) в нём главный герой встречает, хотя правильнее будет сказать — главного героя находят девушки, все пятеро сразу, в тот момент я остолбенел на несколько секунд, глядя на них. Как и персонаж, я прокручивал в голове сюжет связанный с каждой из них. На мой взгляд, это лучший финал.
Возможно, я слишком заигрался, это было недельное погружение, игра полностью захватила меня и не отпускала ещё несколько дней после полного прохождения. Это не первая визуальная новелла, прежде проходил переведённое зарубежное творчество, но именно игра «Бесконечное лето» задела меня за живое. Для этого не понадобилось, как оказалось, ничего из ряда вон выходящего: ни запредельной графики, ни напряжённой движухи, ни хентая (как таковой, на мой взгляд, он больше условный и первично скрыт при установке), были необходимы лишь хорошая история, немного юмора, симпатичные персонажи, атмосферная музыка, несколько километров размышлений и эмоций главного персонажа, которые во многом напоминают мои собственные, в разные периоды жизни. В игре, в отличие от виденного ранее, много философского, упор больше на него, а не на эротику или хентай и это порадовало, видать и впрямь старею. Думаю, игра близка мне ещё и оттого, что делали её наши.
Писать отчёты и впечатления нужно сразу, пока голова переполнена впечатлениями, я упустил момент, успел немного успокоился, однако, слушая сейчас музыку из игры, ощущаю тепло.

Немного об игре:
Название: Бесконечное лето/Everlastingsummer (упоминал об этом выше)
Жанр: визуальная новелла
Разработчики: отечественные, то есть Россия.
Содержание: История среднестатичтического современного парня у которого море внутренних проблем и недопонимая с внешним Миром. Совершенно неожиданно ему выпадает шанс что-то изменить, но, как это бывает, никто не покажет правильную дверь и тем более не даст от неё ключ, он сам должен выбрать. (Большего о содержании писать не буду, не хочу пересказывать и портить впечатление)
Сайт проекта: http://everlastingsummer.su/ru/

   Ещё недавно эмоции хлестали через край, давненько такого не было, тем грустнее было завершить прохождение и осознать, что это «книга», как и любая другая, закончилась, пора поставить её на полку и открыть другую… а может не стоит торопиться?

 

Поделитесь с друзьями!
Найди меня, если сможешь

Об игре «Бесконечное лето»: 4 комментария

  1. Тем самым более чем пятилетняя история разработки была завершена, а «Бесконечное Лето» во многих смыслах стало для имиджборд символом ушедшей эпохи.

  2. Сочетание великолепных рисунков, музыки и сюжета, смешанные чувства после прохождения и грусть от того, что ты никогда не попадешь в этот мир в жизни. Все это — Бесконечное Лето.

  3. 11 аперля 2015 г. студия Moonworks дала объявление, что они с группой «Бесконечного Лета» дружат, что вызвало у всех непреодолимое чувство ущипнуть себя за задницу. У фанатов вновь появилась Новая Надежда.

    • Пока что надежда только на фанатские работы. Их много, есть весьма достойные. Одна из них «БЛ: Продолжение истории». Однако, это лишь моё мнение.

Добавить комментарий для Виктор Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>